Главная » 2013 » Апрель » 15 » Перевод услуг в электронный вид
09:50
Перевод услуг в электронный вид

Перевод государственных услуг в сфере социальной защиты населения в электронный вид

 

Уважаемые жители Ярославского района, сегодня при предоставлении государственных услуг имеют место привлечение заявителей к сбору различных документов, избыточное количество используемых бумажных форм для установления или оформления прав заявителя на получение государственной услуги, необходимость многократного личного взаимодействия сотрудников органов социальной защиты с заявителями и другие явления, которые вызывают определенную неудовлетворенность граждан.

Одним из важнейших путей совершенствования системы предоставления государственных услуг, в т.ч. и в МУ КЦСОН ЯМР «Золотая осень», является обеспечение возможности получения их в электронном виде, что позволит:

1.    уменьшить количество посещений органов исполнительной власти;

2.    сократить перечень требуемых от заявителя документов, а также время и процедуру предоставления услуг;

3.    повысить доступность государственных услуг;

4.    обеспечить открытость и прозрачность в работе социальных служб;

5.    снизить риск коррупции.                

 

Перевод  государственных услуг по социальной защите в электронный вид предоставит возможность удаленного обращения за мерами социальной поддержки жителям Ярославского района.  

Для получения услуги в электронном виде достаточно будет заполнить интерактивную форму заявления, направить документ через личный кабинет Портала государственных услуг (www.gosuslug.ru).

Преимуществом интерактивной формы заявления является то, что при его заполнении заявитель может определить свою принадлежность сразу к различным льготным категориям и обратиться за всеми полагающимися выплатами одновременно.

Специалисты, получив файл по закрытым каналам связи, проверят представленные сведения через Базовый регистр информации или путем межведомственного запроса, оформят назначение полагающихся социальных выплат, перечислят их на указанный заявителем счет в кредитной организации.   При необходимости выдачи по результатам оказанной услуги документа на бумажном заявитель придет только за получением уже оформленного удостоверения, в которое надо будет вклеить лишь фотографии. В целях экономии личного времени заявителю предлагается согласовать конкретную дату и удобное время посещения специалиста.

 Доступ в  Базовый регистр информации даст возможность получить  необходимые документы для оказания  услуги  без участия заявителя,  а также значительно сократит и перечень требуемых документов. При оказании услуг по социальной защите специалисты активно пользуются информацией органов ЗАГСа, инженерных служб, центров занятости, налоговых органов. В то же время, департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области  также является поставщиком информации  для других органов исполнительной власти.

Обеспечение межведомственного взаимодействия позволит избавить от хождения в управление труда и социальной поддержки населения администрации Ярославского муниципального района Ярославской области и другие органы исполнительной власти значительную часть жителей Ярославского района.

 Начатая модернизация значительно повысит уровень удовлетворенности населения качеством обслуживания при предоставлении государственных услуг в сфере социальной защиты: увеличит количество жителей района, имеющих доступ к получению государственных услуг, а также количество  услуг, обеспечит открытость и прозрачность работы социальных служб Ярославского района.

Консультацию по вопросам получения государственных услуг в электронном виде можно получить по Единому социальному телефону МУ КЦСОН ЯМР «Золотая осень»: (4852)94-24-16.

 

Бабаева Л.Е.

 

 

 

Категория: Новые формы работы | Просмотров: 567 | Добавил: Админ | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]